понедельник, января 02, 2006

про людей

большинство людей меня знающих, одаривают меня своей несвободой, причем обычно чем ближе люди, тем жОстче ставят клетки. при некотором количестве знающих людей, можно, регулируя общение, тем самым комбинировать/менять свои несвободы… можно освобождаться показывая забытые/незнакомые стороны себя откровенно и близко, (но обязательно!) малознакомым людям. или обладающим бОльшей, чем у меня когда либо была, свободой, вот только нечасто встречаются… поскольку не был так сжат раньше. еще можно устраивать встречи людям, которые знают меня с совсем разных сторон, наблюдая как для некоторой части (конечности) меня обрезанной (связанной) одним из другов появляется возможность (пространство) движения.

беда лишь в очень ограниченном и, потому весьма близком, круге моего общения. да почти полном отсутствии времени для его расширения и/или одноразовых знакомств. последнее вероятно не имее не только моего времени, но ижелания.

PS: только увидев печатный текст ужасаюсь своему костноязычию, страшно, почти как когда слышишь себя взаписи, трудно, блядь, думать не матерясь. дальше высказываться уж точно тошно даже себе. но вот и назиданию место – ведь решил не удалять посты до полного убийства блога.

2 комментария:

Dennot.com комментирует...

какой комплекс. это у меня комплекс. неспособность просто о простое выразить. осознанные ощущения лишь. сам ничего не понимаю. за долгое время так и не понял. хотя свою несвободу кажется приватизировал и ограничил. потому что не понял, но почувствовал. и еще - когда писал полтора года назад - был несчастлив очень. а сейчас счастлив :) жалко что не могу делиться со всеми большими ломтями :D так - настроение-смайлик. а когда обретаешь счастье - так странно, что вот ведь все на поверхности, а люди не хотят - ленятся... активные доже чаще ленятся... потому что делают не то что нужно, а то что привыкли или куда несет. ну вот опять я критиканствую и не по теме... позже. очень некогда - побреют меня на работе сейчас. и ухи и усы..

Dennot.com комментирует...

какой я был глупый и несчастный ;) аж оторопь берет!...