пятница, ноября 30, 2007

гражданская позиция

тут некий заблудший аноним в штатском,
в комментарии к предыдущему посту,
начал мне тыкать и интересоваться за кого я.
смешной. удивительно, что он понял против кого я:))
в их мозгах из черной кожи "за" может быть только один, як горец :)))

Вот старая ссылочка на Political Compass test

Так вот, я не политик - и у меня конечно нет политической позиции, но я гражданин, и моя гражданская позиция - слегка левый, но очень анархист. Разумный анархист по ощущениям, в современном мире, как мне кажется, должен придерживаться демократических процедур по выбору, то есть выбирать меньшее для себя зло (из действующих политических систем).

Поэтому я против узурпаторов власти и за тех кто может обеспечить (или хотя бы декларирует!) сменяемость власти, основы демократических процедур, ведь только закон и гражданское общество, может ограничить аппетиты власти, которая (и любая!) по умолчанию сволочь.

Рассмотрим варианты моего выбора:

Мое отношение к коммунистам, коричневым, ЛДПР (в детский сад!) и партиям власти (в более строгие заведения) думаю понятно.

«Яблоко» мне всегда казалось партией мечтателей... и мафейников. Да-да в регионах несколько лет назад так и было... потом "братки" все-таки утекли туда, где деньги - в партии власти и в ЛДПР. В «Яблоке» остались стремительно стареющие (и обиженные) мечтатели...

Старые и новые дем-спойлеры типа «ДПР» и «Гражданской Силы» прокидываем сразу...

Запрещенные и не прошедшие партии («ДС» Новодворской, «ОГФ» Каспарова, «НБП» Лимонова, «РПР» Рыжкова, «РНДС» Касьянова) рассматривать применительно к ближайшим выборам смысла не имеет.

«СПС» еще во время когда я жил в Хабаровске казался мне союзом "за бабки Чубайса". То есть мне нравилась платформа, но при контактах по-работе (я работал в типографиях) с местными СПС-овцами сформировалось стойкое отвращение. Но думаю, что это свойство ЛЮБЫХ партийных функционеров. то есть вызывать у меня отвращение. Так что рассматриваю лишь платформы и лидеров. Так вот, "молодые реформаторы" до их присяги Путину мне нравились. Недавно, на встрече «Демократического Союза» Новодворской с «Обороной» (так и не выложил кадры до сих пор!) Валерия Ильинична очень точно говорила о "молодых реформаторах" об их ошибках и не хватке времени у Гайдара (если найду конвертер со своего дурацкого плеера-диктофона выложу подкаст обязательно вместе с фотками).

у меня же ответ другой вопрос все еще не сформировался.

1. Я склоняюсь если голосовать, то за «СПС».
Из уважаемых мной публичных людей за них собираются голосовать Виктор Шендерович, Лия Ахеджакова, многие другие. Валерия Новодворская прямо агитирует за СПС.

2. Коалиция «Другая Россия» агитирует портить бюллетени - писать "за другую Россию" и т.п. мне кажется это неправильным и даже опасным: неправильно испорченные бюллетени, с попаданием любого штриха в квадрат для голосования, будет засчитан за голос.

3. Андрей Илларионов - бывший советник президента по экономике, ныне президент фонда "Институт Экономического Анализа", давно ушедший в оппозицию, призывает приходить на избирательные участки, брать бюллетени и ни в коем случае не опускать в урны. Уносить бюллетени с собой. Полное описание "почему?" здесь. Там же мнение Лии Ахеджаковой.

Так вот за кого голосовать - личное дело, но если это не ЕдРо, КПРФ и ЛДПР - уносить ли бюллетень? или увеличить легитимность "Спецоперации 2 декабря — политического завершения формирования авторитарно-криминального политического режима в России"

PS: вот только пока валяюсь с ангиной, могу позволить себе побложжить письменно :)

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

У самой мозгоф не хватило сформулировать, что в позиции Илларионова не так, но тут очень кстати народ ссылочку подкинул. Вот, почитай. http://votas.ru/likbez.html
Понимаешь, выносить имело бы смысло массово. То есть очень массово, чтобы можно было объявить выборы несостоявшимися, а результаты - доказанно фальшивыми. А так, единично - толку не будет, просто даришь свой голос ворам.