вторник, августа 19, 2008

себя амебнуть

страшно. без меры, вкуса и в лапше

овал лица - провал свинца опять грозы недостает и радость лишь до снов живет
пчела проснувшись затыкает воском мир - нет ярости на счастье
и солнце делится на части и ты участлива и причащенна
маятник опять.
дыхание сбивается лишь для поцелуя
икота та-болезнь суккуб, непроцелованное время
заики дают миру дополнительные шансы

и самобытные глупцы
и клинобитные столпцы
не спрашивал тебя дойдешь
любя куря и улыбаясь

как лист воспельменяющей памяти
строчки старческого
когда в товарищах согласья нет, не доживем и до обеда,
а нам нужна всего одна победа и черный в розовую крапинку жакет...
сколько можно растрачиваться на очевидное?
оно уже наступило

12 комментариев:

Dennot.com комментирует...

не бриться дабы соответствовать возрасту, писать и письма и в штаны дабытабыдаб соответсвие было полным

табтабтуба

Dennot.com комментирует...

вот опять и не достает ведь. почему могли и не стали? не дейстует. не работает. сколько заклинаний на вылет. и следующие и до. ресурсы мира у амеб и изменения и материальный тлен. приметы приматов. так наглядно и никому не заметно. боги вмирают в белый свет - может это мы промазали с миром? но ведь камни, камни к примеру здесь настоящие! быть лень было метиться имея впереди вечность. красиво стреляет смертный. мир кристаллизации, да да - ведь камни здесь настоящие.

Dennot.com комментирует...

боги дожлны расти как кристаллы для новых миров проживая жизни в цепи маятника одно звено за другим в конце которого.
выынь! ыыынь звук орезающий тебя от мира. когда счастье константа. краткость цепи определяет божественнось. ты есть

Dennot.com комментирует...

путеводфотчкиграть гуливодчкить прожилививать головогубить руку за спиртоностным... все.все звоним Джону!))))))))))))))))))))))

Dennot.com комментирует...

нет, он недоступен, продолжаем занимать прежние места. те кто руками водят должны хотя бы иметь их. телоположение. потограммы - кто посылает? гадать по струям опрошлом - куда соленое? вот ведь улыбнулоась еще - не боишься? возьми на память в кармашек. хотя в этом миреопять неработает даже смешно..

однаковость - озадаченная похожесть мыслей чередой растущих

Dennot.com комментирует...

конешно, что такое? да ДжонДжон в отпуске - и на море со всеми своими девченками плещется, греется греческим бренди и потребляет свежих ракообразных. и адекватен миру чего обо мне сказть и раньше можно было с трудом. и моллюсков конечно тоже и ежиков вероятно морских и я даже не против, хотя телефон он мог бы и не отключать из сострадания к миру, ну к тое его неадекватной части которую он против меня отражает

Анонимный комментирует...

я думала, лишь я вязать не умею из слов предложения.доброе утро,Доброта,доброе утро..хотя часы другое показывают, но я же про них!

Анонимный комментирует...

..."не" потерялось))
не про них))

Dennot.com комментирует...

да да, доброе, тебе. не про них, не вязать предложения. в электронном виде.

лучше ведрами называть. нет доброты - это сбокутока - в профиль курить мне любимые мои други майку подарят - злой дениска. обещали. очень очень кстати. живут ведь со мной бедные.

Анонимный комментирует...

Ваши профили изучены и одобрены

Анонимный комментирует...

а я тут сижу и улыбаюсь))

Dennot.com комментирует...

улыбайся улыбайся!
ии меняй температуру к норме естественными путями. не болей!

ps стыдно мне за буквочки в этом месте - не для чтения они только для написания) надо толкько фотки постить. не всегда получается