воскресенье, января 18, 2009

кондитерское: про сетевое общение

вот меня зафрендили и? посчитали или даже походя...

чмок! сколько у вас френдов вконтакте, жж, или упаси боже одноклассников? сколько из них Друзей? вот потому я и на блогспоте :)
"-можно я вас чмокну? -можно... -ЧМО!" ©El Kalevinsky
но да, вероятность... похожие взгляды на. А на что собственно и способствуют ли они Общению? ведь голосовые тона, запахи и nature взгляды - смотрения перекроют представления о себе и мире в очередной раз с легкостью, которой виртуалам и не снилась. Для себя рассматриваю сетевое общение не более чем выставку приятелей. Конечно, это очень удобно, особенно когда между мной и близким мне человеком тысячи километров, но знаю немало людей которые предпочитают сетевые сообщества реальным встречам по умолчанию. А вы пили когда Кагор по-сети? или еще чего. Вот мозгоебствовать сколько угодно можно, а только у меня даже на кКагор зачастую времени не хватает, так что прекращаю - жалко. А вот еще попробуйте ощутить вкус вишенки с вершины торта сорванной вперед, или пропажу этой самой вишенки. Нет, в сети все вишенки на своих местах - множественные и блестящие. Пишут мне в сообщества.. А в этом году не видел никого из писак - хотя половина не так далеко как Ха.

2 комментария:

podlodka4212 комментирует...

Ну так собирайтесь и пиздуйте в свой Ха!!! Панаехали, теперь жалуюся))) к тому же в Ха выставки намечаются...и кагор прикупим по случаю...)

Dennot.com комментирует...

кааааааааааааагору мне!! Кагору!!! ))))))))) Приезжайте к нам с выставками!! -согбенные иботегой не ездют..((((