понедельник, октября 29, 2007

ОТКРЫТОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ВСЕХ ИНТЕЛЛИГЕНТНЫХ ЛЮДЕЙ

От имени прозаиков, поэтов и художников,
Певцов, актеров, скульпторов и всех балетных трупп,
От имени фотографов и кинооператоров,
Гримеров, композиторов и всех звуковиков,

От имени дизайнеров и резчиков по дереву,
Суфлеров, дрессировщиков, музейных строжей,
От имени работников Домов культур и отдыха
Вахтеров, гардеробщиков и даже поваров.

От имени хранителей культурного наследия
И всей интеллигенции, оставшейся в РФ,
Позвольте нам пожалуйста позволить нынче Путину
Все то, что позволяется ему лишь одному!

Мы разрешаем Путину класть хуй на Конституцию -
На красную обложечку, и внутрь тоже класть,
Закладывать в параграфы, постукивать задумчиво,
В странички заворачивать и тыкать в переплет.


утащил у lleo.livejournal.com

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Гм.Ну и говорю тебе. знаешь-то, мне не хватало совсем чуточку твоей поддержки.Можно ее и в пять минут впихнуть было. А не вот так.
я же говорю, что рвет башню.
я ничего от тебя не прошу!!!!но без этих пяти минут грустно.

Dennot.com комментирует...

вот странно - под этим смешным политпостом - и о минутах... ну да ладно.

количество минут не важно. мое качество в этих минутах меня обескураживает, ведь я не любовник. поддержка друже - всегда, всегда. хотя башню нужно холить и лелеять -рвать ее саму по себе может только с собственного попустительства, конечно когда процесс пошел, трудней остановить сознательно, но да, бывает необходимо.

я не могу (внутри, сам!) быть ближе чем друже. совсем. потому не могу быть рядом. неоднократно до, и всегда после. поддержку в минуты впихивать странно - как это с друзьями возможно?