воскресенье, сентября 07, 2008

акын

так вот. да хочется передовицу. очень какого производства. чтобы давала к примеру молока или по крайней мере угля. нет не мяса конечно - мясные хоть и передовицы но пускай на других фронтах. не суть, так вот угля так угля, но обязательно сверх меры и если и оглядываясь так поверх неизмеримых народных ресурсов. что народу кроме ресурсов? только их и неизмеримость даешь! народ ликуя и не только шапками закидает. все рады ресурсам-сам то я не передовик - так, ударник весь просто. ане сверх меры. и дотожный технолог, ведь дододожноты весь и куда зануда, только в этом и передавик - передавлю все, ходит потом передавленное очень меня мучает.
Джон на день рождения ходит в боулинг и страдает безсчастием. зачем тогда еще и в боулинге? нерационально нет и опять без меры кажется. пиет. Леха звонил тогдаже- дошла известие, да я так и недозвонил - спал видимо уже совсемосенний Ха. так жалко любить осень и так страдать.хорошо что я летний.
каклишенный умадомамир обредает. еще одна система координат - паутинка для улыбчивых мушек - через нее у них происходит правильное миро. что? учебная комната. они перестают быть улыбчивыми либо перестают совсем

а я опять опять не смог не задетьпоходя ниодного угла. приврожденной неуклюжести мойопыт настаивает на праве ошибок. но наружу советую рекомендую настаиваю чувство меры. не осознание нет не решение чувство. настойки без меры безвредны лишь настоятелям - им уже все равно Счастие складыватся у фетишиста даже в коробочку жизнь уместится. благо не одна. любить сколько можно. и опять выдохнул и пошел дальше еще один безмерный мир. нет какая там мера - всебы ходили сблаженными улыбками. кто бы передавил чего. а тут в этом сплошные передовицы в детстве я так любил рассматривать свинцовый растр их улыбок. а сейчас завидя улыбку очень боюсь что она кончится и я опять выдохну

Комментариев нет: