понедельник, ноября 12, 2007

Людмила Алексеева - против революции

9 ноября, Людмила Михайловна Алексеева в штабе молодежного движения «Оборона» (мои фрагменты):

Пока у нас не будет зрелого гражданского общества, я совсем не хочу никакой революции у нас. Потому что даже если будет открытое противостояние, это не будет революцией. Оно будет коричневым.








Только тогда, когда наше гражданское общество, сравняется по силе с нашей бюрократией, тогда не нужна будет никакая революция. И совсем мне не интересно, кто будет сидеть в кремле.

Я считаю что надо лет 10-15 нам чтоб наше гражданское общество стало достаточно серьезной силой в стране. Ну то есть если мы будем этим заниматься, а не ждать на печке когда все это произойдет.




Но даже если за эти 10-15 лет в кремле будет сидеть все тот же гарант, которого мы и сейчас имеем счастье там иметь, то он будет себя вести иначе - он же не идиот. Если он будет знать что нельзя... Вы думает Шредер лучше его по моральным качествам? Такое же га.. такая же сволочь, такой же гад! Понимаете? Но не может, не позволено, зависит от нас. Вот когда мы сможем не позволять, вот тогда у нас все будет в порядке.


А революция - разрушительный процесс, замедляющий построение гражданского общества. И из-за этого мне вот не хочется, ни думать о том кто будет сидеть в кремле, ни волноваться по этому поводу.



Я не вижу какие можно предпринять реальные действия чтоб выкурить эту шайку из кремля. А вот строить гражданское общество тут я вижу что можно сделать. Это от нас зависит.







Это вполне нормальная работа - каждый день можно этим заниматься, но сдержать свое нетерпение. При чем не так, что 10-15 лет все будет плохо, а потом резко все станет хорошо - естественно это будет постепенно.




Комментариев нет: